
Вот уже 8 лет наружная реклама — одно из ключевых направлений команды Ремаго. За годы нашей работы наша компания собрала в своём арсенале множество успешных кейсов, среди которых — известные бренды Беларуси.
Яркий пример – мы сотрудничали с ретейлером «Остров чистоты» четыре года. Кратко расскажем, как всё начиналось.
Остров чистоты

Фрэнк Беттджер: «Вчера неудачник — сегодня преуспевающий бизнесмен».
Эту книгу руководитель компании «Ремаго» Дмитрий Лабкович читал перед первой встречей с руководителями «Острова». На дворе был 2018 год. Наша наружная реклама уже работала, правда, пока без крупных клиентов. Для компании было важно показать, что наша наружка — действительно инновационная, приносит пользу как клиентам, так и обычным людям.
Поэтому знакомство с «Островом чистоты» была важным этапом эволюции. Дмитрий вдохновлялся книгой Беттджера, готовил аргументы на все возможные возражения. И вот день встречи, в кармане — деньги на проезд. Мандраж. Первое рукопожатие, стол переговоров. Наверное, всё идёт хорошо, потому на каждое возражение — аргумент. Итак, встреча закончилась, результат пока неясен. Интрига.
Но на следующий день позвонил представитель ретейлера и… согласился. Так началась история партнёрства, которая продлилась четыре года.
Не менее успешный кейс – пять лет сотрудничества с Rabota.by — площадкой №1 по поиску работы в Беларуси. По ссылке мы рассказываем об истории нашего партнёрства подробнее.
Кейс МПЗ

На наших стендах размещаются и государственные предприятия. Один из таких кейсов – Минский подшипниковый завод (МПЗ), автор которого – специалист по продажам команды «Ремаго» Светлана Юхалко.
Первое «телефонное рукопожатие» состоялось в мае прошлого года. Тогда наша Светлана общалась с руководителем одного из отделов завода-гиганта — Ольгой Андреевной. На тот момент предприятие решало иные вопросы, поэтому время для партнёрства ещё не пришло. Но приятный голос Светланы запомнили. Потому попросили коммерческое предложение на почту выслать, а саму беседу перенести на июнь.
Итак, не с первой попытки. И не со второй, и даже не с третьей. Будет ещё множество звонков, занятость, иные приоритеты. Но вот январь. Светлана снова напоминает о нас заводу-гиганту. Ольга Андреевна оперативно согласовала вопрос с руководством, что выше рангом – и завод решил разместить информацию о вакансиях в пригородах Минского района и городах Минской области на наших стендах форматом А4.
Игроки команды «Ремаго» успешно реализовали проект. Первое размещение, второе, третье — реклама действительно работает. Заказчик остался доволен. Считаем, кейс выдался достаточно успешным. А дальше — больше.
Какой итог? Если стучаться в закрытые двери, когда-нибудь они откроются. Особенно если подходить к партнёрам по-человечески, не предлагать нечто сомнительное, а то, что действительно может им помочь. Это верный — и, наверное, единственный — способ найти долгосрочных и взаимовыгодных партнёров!
Если вам нужна помощь в закрытии вакансий, хотите узнать больше о нашей наружной рекламе и ценах — звоните по телефону:
+375 29 560 00 65
Оставьте комментарий