Искусство правильных акцентов - remago.by
REMAGO.BY
пожалуйста, подождите

Искусство правильных акцентов

06.07.2021

Как история одной семьи стала визитной карточкой города и целого региона

Не показатели устойчивого экономического роста, не количество и даже не качество продукции, а вечные ценности, близкие и понятные каждому человеку. Не заоблачные расценки, а финансовая привлекательность участия в совместном проекте для лидеров промышленности и ключевых участников жизни в любом регионе Беларуси. Компания «Ремаго» открывает новые возможности заявить о себе не только на всю страну, но и за ее пределами. Как это сработало в Борисове – в нашем материале.

Невозможное возможно

Рассказать о Борисове с момента основания города и до наших дней. Не забыть ни о князе Борисе, ни о Наполеоне, ни о подвиге дивизии Павла Рака в годы Великой Отечественной войны. Показать флагманов экономики всего региона – не менее 17 предприятий. Дать представление о каждом: что производит, чем знаменит, как наращивает экспорт и собственный потенциал. А еще отобразить все то, что включает в себя понятие «качество жизни населения»: уровень здравоохранения, возможности образования, развитую сеть торговли и услуг, объекты культуры, отдыха и спорта. Все помнят, что Борисов – родной город футбольного клуба «БАТЭ»? Команды, которой гордится и за которую болеет вся Беларусь? Это если коротко о том, какие задачи в январе 2020-го года поставило перед командой «Ремаго» руководство Борисовского района. Рекламно-информационный имиджевый ролик должен стать подарком для местных жителей и кульминацией торжеств в честь дня Победы. А еще – визитной карточкой всего региона. Инструментом, который поможет привлекать инвестиции и развивать экономический сектор. Премьерный показ уже запланирован на ближайший Международный форум. Потенциальные иностранные партнеры должны увидеть ролик и сказать: «Вау! Борисов перспективен и прекрасен! Мы очень хотим вложить деньги в его развитие!» Это означает, что фильм предстоит озвучивать не только по-русски, но и как минимум по-английски. «Вишенками на торт» легли сроки исполнения задания и бюджет: на все про все месяц и около 10 тысяч долларов. И еще одна, контрольная: вместить все пожелания заказчика предстоит в 10–минутный (это абсолютный максимум!) ролик. «Сделаем!» – принял вызов руководитель «Ремаго» Дмитрий Лабкович. И понеслось!

Уж прокачались так прокачались!

Сила «Ремаго» – команда. Не просто профессиональные, но подуставшие от рутины сотрудники, а очень творческие, заинтересованные в вау-эффекте от проделанной работы люди. Такого заказа у компании еще не было. Ни по грандиозности замысла, ни по масштабам локаций для предстоящих съемок, ни по экстремально коротким срокам, да ни по одному пункту из технического задания от Борисова! Только на документальное оформление договора ушло полторы тысячи листов бумаги – три пачки, Карл! Пока юрист «Ремаго» Лера до дергающегося глаза согласовывала и сверяла каждую букву, формировалась творческая группа. Четыре оператора плюс оператор для съемок с высоты полета дрона, режиссер, профессиональный диктор, переводчик, сценарист – как минимум человек 20. Проектный менеджер Александр за это время выучил каждый поворот в Борисове и каждую ямку на дороге между этим городом и Минском. Наездил более 2 200 километров! Но самое главное – родить идею. Результат мозгового штурма оказался прост до гениальности. Самый ценный, неизмеримый простым понятием «количество населения» ресурс – люди. Люди, которые живут обычной жизнью и порой даже не осознают, не задумываются, что именно они день изо дня и создают свой город, свою жизнь, свой мир. Обычные необычные люди – основа концепции дебютного рекламно-информационного имиджевого ролика для Борисова от компании «Ремаго». Оценят ли нестандартный подход заказчики?

https://telegra.ph/Reklamno-informacionnyj-imidzhevyj-rolik-Borisov-Prezentacionnyj-rolik-rajona—Koncepciya-ideya-rolika-07-06

Момент истины

День презентации ролика был волнительным. Это самое примитивное, что можно сказать о настроении команды «Ремаго». Участники премьерного показа – директор компании Дмитрий Лабкович и заместитель директора по развитию, а также по совместительству проектный менеджер Александр Хивук – до сих пор (а дело было БОЛЕЕ ГОДА НАЗАД в начале мая!) рассказывают о нем на столько эмоционально, что становится понятно: в тот день все зашкаливало и искрило не только на энергетическом, но даже и на физическом уровнях. Судите сами. Большой зал, пять экранов, аппаратура. Прибывают первые члены «приемной комиссии». В составе делегации авторитетные руководители, государственные люди. У каждого свое понимание, видение конечного продукта, ревностный настрой по отношению к «своей» роли в фильме. Некоторые даже не скрывают скепсис. За время работы над роликом Александр неоднократно выслушивал их мнения и распоряжения из разряда «делайте, как я сказал!». 25 руководителей постоянно стремились внести лепту в творческий процесс. На 17 предприятиях «бородатые мальчики в шортах» крутились под ногами со своей аппаратурой и «мешали» производственному процессу. К слову, именно на производстве было отснято почти 90% видеоматериалов, а в целом съемки охватили около сотни локаций. Потом монтаж, озвучка, шлифовка и вот он – день «Ч». Дмитрий встречает коллективного заказчика, улыбается, но уже понимает: что–то идет не так. Аппаратура «не тянет», нужен более современный ноутбук. Гости, напомним, прибывают. Дмитрий улыбается. Александру приносят другой компьютер. Введите пин-код. Кто его знает? Выясняется, никто из присутствующих. Не тот человек Александр, чтобы так просто сдаться. Перед ним новая задача: нет кабеля, чтобы пустить звук на колонки. Гости прибывают, Дмитрий улыбается, Александр бежит в ближайший магазин. И еще раз повторяет этот же маршрут: на сей раз за кабелем для передачи картинки. Только отдышался, а аппаратура, прожужжав что–то на своем – аппаратурном – четко дала понять: «Кина не будет». Дмитрий все еще улыбается и рассказывает «приемной комиссии», как команда «Ремаго» создавала фильм, который вы сейчас… НЕ сможете увидеть по техническим причинам?!? На финальном слайде цитата Ремарка «Самый чудесный город – это тот, где человек счастлив» и… В зал вбегает Александр с личным ноутом – благо, привез с собой, но оставил в машине. Заказчик не ропщет. Грамотная презентация подготовила зрителей к просмотру ролика даже в стесненных условиях. Главное скорее. Пока самые уважаемые люди целого района плечом к плечу, не говоря ни слова, смотрят фильм о своем городе на небольшом экране ноутбука, эмоции представителей «Ремаго» достигают пиковой точки. Александр не в силах даже наблюдать за реакцией заказчиков. Он отвернулся, но волнение выдает напряженная спина и конечность, которая решила пожить своей «нервной жизнью»: правая рука отбивает сумасшедший ритм и левой никак не удается остановить эту музыку. Фильм закончился. Тишина. И – как взрыв – хлопки. К слову, именно самый скептически настроенный человек первым начал аплодировать ролику от «Ремаго», а потом уже присоединилась и остальная комиссия. «Я на несколько минут себя прямо Стивом Джобсом почувствовал!», — смеется, вспоминая тот момент Дмитрий. Рекламно-информационный имиджевый фильм стал открытием и для местных жителей. Люди признавались, что даже не думали, что у них у самих так много перспектив в родном городе. Борисову есть что показать, есть чем гордиться. А команда «Ремаго» без неуместного бахвальства заявляет: «Можем повторить!». Имиджевый ролик-визитка – маст хэв для каждого региона Беларуси.

Доп. инф: В переводе с английского «маст» (must) означает «обязан», а «хэв» (have) – «иметь». Это то, что у вас обязательно должно быть, а иначе вы немодный и отстали от жизни. 

Алена Кореневская

Читайте нас здесь:

https://remago.by/press/

https://vk.com/remagoby

https://www.instagram.com/remago.by/

https://ok.ru/group/61474585444559

https://www.facebook.com/remago.by

https://t.me/remagonews

Поделиться:

1 866 Slice 13 Created with Sketch.


    Комментарии к новости:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

наша команда


remago — это не просто компания,


remago — это семья


оставьте заявку, и мы вам ПЕРЕЗВОНИМ