22.07.2021
“Remago” приглашает к сотрудничеству некоммерческие организации
Помогать, делиться, поддерживать, творить добро, или как говорили наши предки “благо” – такие понятия закладываются с детства. Каждый нормальный человек на уровне подсознания стремится к счастью. А оно невозможно, если в дом соседа, например, пришла беда. Сострадание и сочувствие естественны. Как и желание помочь. Как и зачем компания “Remago” занимается благотворительностью – в нашем материале.
В намерении заниматься не только предпринимательством, но и благотворительностью, руководитель “Remago” окончательно утвердился, читая бестселлеры бизнес-литературы. К слову, именно спасение было ключевой задачей в его предыдущей профессии. Дмитрий Лабкович – офицер, капитан запаса МЧС. О том, что бизнес и безвозмездная помощь должны идти рука об руку, говорят практически все люди, достигшие успеха. Надо помогать, не ожидая дивидендов и благодарностей. Помогать, потому что ты можешь это делать. Да каждый человек может! Было бы желание. На тот момент компания супругов Лабковичей только начинала близкое знакомство с особенностями национальной рекламы. И первым озарением стал факт: людей она просто бесит!
– Я задумался: открыли мы деятельность некую предпринимательскую, а реклама в целом людей откровенно раздражает, – вспоминает Дмитрий Лабкович. – Как можно это исправить? И ко мне пришла идея! Реклама может ведь не только работать исключительно на продвижение товаров и услуг. Этот инструмент вполне подходит для того, чтобы доносить информацию о людях, которые нуждаются в помощи.
В 2016-м году компания “Remago” только вставала на ноги, но на ее рекламных конструкциях уже появилась информация от “ЮнихХэлп”.
Международная благотворительная организация «ЮниХелп» помогает тяжелобольным детям и детским социальным учреждениям Беларуси получать необходимое лечение или лекарства. Обеспечивает семьи, в которых растут дети с инвалидностью или диагнозом ДЦП, колясками, реабилитационными кроватями, стульчиками и другими необходимыми вещами. Регулярно помогает социальным и медицинским учреждениям Беларуси.
По словам Дмитрия, найти общий язык с первыми партнерами в сфере благотворительности оказалось на удивление легко. “Малой помощи не бывает”, – сказали тогда в «ЮниХелп». Сотрудничество “Рemago” с этой некоммерческой организацией (НКО) длиться по сей день. Но не все переговоры о взаимодействии оказались так эффективны и просты.
После участия в конкурсе «Social Weekend 13» в 2019 году наше предложение вместе творить благо и бесплатно распространять информацию о пропавших людях неожиданно и решительно отмел уже хорошо известный на тот момент ПСО. Но уже в 2020-м к “Remago” с предложением о аналогичном сотрудничестве на безвозмездной основе обратился другой поисково-спасательный отряд.
– Просто, когда в мой дом пришла беда, я почувствовал то, что чувствуют люди в похожих ситуациях: растерянность, безысходность, ты не знаешь, что будет дальше, – поясняет свои причины, подтолкнувшие к благотворительности, командир поисково-спасательного отряда “Феникс» Андрей Петров. – Я понял все те чувства, которые испытывают люди в отчаянии. Они не понимают, что могло произойти с их родственником, куда внезапно пропал человек.
Списались, пообщались, договорились. “А еще предъявили документы, подтверждающие статус некоммерческой организации”, — уточняет руководитель ПАСО “Феникс”. И это немаловажный момент.
– Обращался ко мне человек, который прислал сообщение с просьбой помочь. Распространить информацию, перевести деньги. Потом выяснилось, что это “развод”: люди обманом выманивают деньги, – говорит Дмитрий Лабкович. – Мы приняли решение работать только с некоммерческими организациями. То есть, именно к ним в первую очередь обращаются люди, у которых стряслось горе. Эти фонды и организации очень оперативно помогают с распространением информации по своим многочисленным каналам, и мы стали одним из них. Возможно, нам не хватает скорости интернета, но мы всегда помогаем бесплатно, за свой счет печатаем макеты и размещаем на своих стендах. Люди видят эти призывы о помощи, каждый может откликнуться. На макетах указаны расчетные счета попавшего в беду человека. Мы к собранным деньгам не имеем никакого отношения.
Сегодня партнеры “Remago” в сфере благотворительности «ЮниХелп», «SOS-Детские деревни», поисково-спасательный отряд “Феникс”, социально-благотворительное учреждение “Центр “ПОРА”, фонд помощи детям “Шанс”. Компания открыта для сотрудничества на безвозмездной основе со всеми некоммерческими организациями. Объединить усилия и вместе творить добро никогда не поздно. Главное, чтобы помощь пришла к человеку своевременно.
– Однажды мне позвонили по Вайберу из Германии. Не знаю, как та женщина узнала о нашей компании, но очень просила помочь больной девочке из Беларуси, -поясняет Дмитрий Лабкович. – Ребенок в тот момент находился на лечении в Германии и средств на операцию не хватало. Родители искали все возможные способы ее спасти. Мы бесплатно распечатали флаера, разместили плакаты на наших конструкциях. Но, наверное, не хватило оперативности или собранных денег. Через месяц девочка умерла. Эту историю я запомнил на всю жизнь.
Алена Кореневская
Читайте нас здесь:
https://www.instagram.com/remago.by/
https://ok.ru/group/61474585444559
https://www.facebook.com/remago.by
Оставьте комментарий