Ежегодная премия «Номер один» вручается лучшим и востребованным компаниям, товарам и услугам, и в 2022 году команда рекламного агентства «Ремаго» одержала победу в номинации «Номер один по наружной рекламе» в Беларуси.
Каждый год в голосовании участвуют более 45000 респондентов, а статус победителя получает номинант, занявший 1 место по итогам комплексной оценки как респондентов, так и жюри. Победители получают награду «Номер один».
Компания Ремаго является неоднократным победителем и участником различных конкурсов, как внутри страны, так и за ее пределами
Для справки: на сегодняшний день в Беларуси насчитывается более 5 000 (не модернизированных) рекламно-информационных комплексов, которые представлены более чем в 33 городах нашей страны.
Что означает получение Премии «Номер один» рассказал директор компании «Ремаго» Дмитрий Лабкович
— Я верю в определённые награды, которые «Ремаго» получает на протяжении всего пути. С самого начала, когда компания только формировалась мы получили свою первую награду — это было признание на уровне госстандарта Республики Беларусь в 2018 году. И тем самым это дало название и рождение нашего проекта, а спустя некоторое время это позволило нам выйти на новый виток развития.
Первая награда дала нам отличные рукопожатия на уровне государства и об этом свидетельствует наши достижения, которые мы размещаем, не боясь, в разделе «О нас» начиная с момента регистрации индивидуального предпринимателя в 2015 году, до настоящего момента. И мы будем это делать дальше.
Сейчас 2022 год и у нас на полке есть много других наград, которые нам помогали и вдохновляли нашу команду, в первую очередь дав веру в нас самих! Это очень важно, когда люди внутри команды идут с верой. И это очередная награда, очень вовремя, когда мы выводим на рынок наш обновленный продукт в мире наружной рекламы и О2О маркетинга.
Не так давно, наш командный игрок – Татьяна Малаховская представляла данный проект по наружной рекламе далеко за пределами Республики Беларусь в Узбекистане на Международном конкурсе Unicorns.uz который проводился в рамках Шанхайской ассоциации сотрудничества.
Я считаю, что всё эти моменты связаны между собой и подтверждают то, что мы достойны звания «Рекламное агентство №1 по наружной рекламе» в Беларуси». Ну, а цифра в 5 000 источников наружных рекламы для Беларуси – это только начало.
Дмитрий Лабкович о конкурентах
На рынке Беларуси очень много хороших рекламных компаний и агентств. И к сожалению, многие из них называют друг друга «конкурентами», часто дерутся между собой, но только не мы. Со многими известными агентствами мы уже плотно работаем и дружим, совместно реализуем, как масштабные проекты, так и не очень, которые носят сугубо локальный характер (в конкретном городе страны). Особенно хорошо реализуются проекты, направленные на проведение рекламных компаний в регионах Беларуси. В таких проектах мы однозначно выступаем партнерами. Мы открытая компания и всегда готовы к новым знакомствам и установлению новых партнерских отношений.
Фишка компании «Ремаго»
Наша фишка – быть собой! А почему мы стали «Рекламным агентством №1»? Наверное, потому, что до этого мы стали «Лучшими молодыми предпринимателями Минской области» в 2019 году, «Лучшими в деятельности по созданию рекламы» по версии конкурса госстандарта Беларуси, где получили статус «Новинка года» в 2018 году. Мы прошли через многие акселераторы и конкурсы, такие как «Social Weekend» (сезон 13), где познакомились с многими интересными людьми, например, такими, как Александр Скрабовский. Нас заметили и мы стали резидентами технопарка «EnCata», на нас также обратил внимание «Белорусский союз молодёжи» и пригласил поучаствовать в проекте «100 идей Беларуси», а потом назвал наш проект «Лучшим IT-проектом». Это не совпадение, это результат нашей совместной командной работы.
Оставьте комментарий