Врубаем максималки! - remago.by
REMAGO.BY
пожалуйста, подождите

Врубаем максималки!

27.08.2021

Как сэкономить на рекламе и резко повысить продажи

Проголодались? Проблему можно решить не тратя время на готовку. Опустел холодильник? Есть повод для виртуального продуктового шопинга. Не купили букет по случаю торжества или просто для сюрприза? Нет нужды сломя голову бежать в цветочный магазин. Внезапно отключили воду? Сохраняйте спокойствие: вам не дадут засохнуть. Сегодня уже никого не удивишь доставкой еды, товаров и услуг прямо на порог квартиры. Перед человеком стоит лишь выбор и его стоимость. А вот для производителя большая конкуренция – причина задуматься: как сделать так, чтобы люди выбирали именно меня? Компания «Ремаго» знает способ минимизировать затраты на рекламу и привлечь при этом максимум покупателей.

Начнем, пожалуй, с реальной истории. Дело было вечером, работа задержала в офисе. В лифте поднималась с такой же уставшей соседкой. «Какая же я голодная! Кажется, лошадь бы съела», – сходу заявила она и мой желудок до неприличия громким урчанием высказал солидарность с ее желанием. Двойной запрос во Вселенную приобрел такую силу, что мы почти не удивились, увидев на ручках всех дверей на своей лестничной площадке рекламу пиццы. Со скидкой и доставкой на дом в течение 15 минут. Не успеем — бесплатно. С дорхенгера (именно так называются эти фигурные крючки) нас атаковала мега–аппетитная пицца. Нет, не так. ПИЦЦА! Румяная, ароматная, с хрустящей корочкой, густо усыпанная кружочками розовой салями, со щедрым слоем тягучего, нежного сыра… «Нечасто, но можно. Закажу!» – принял я бесповоротное решение. Тем временем Татьяна снимала яркие рекламки с соседских дверей и не скупилась на комментарии:

– Ирка в столовке работает, даже в магазин за продуктами не ходит. Ей точно пицца без надобности. У Сидоровых вечно денег нет: точно не закажут. Даже если вдвое дешевле будет! Ивановы ЗОЖники убежденные, пусть и дальше морковкой да зернышками пророщенными питаются. Петровы в отпуске. Так зачем добру пропадать? Может, я и завтра со скидкой пиццу захочу заказать, а эта рекламка затеряется? Зарплата, слава Богу, мне позволяет себя баловать. Сама–то я готовить никогда не любила, да и не умею. Не хочу, короче!

«Вот уж точно: реклама – двигатель лени! А еще – торговли и прогресса в целом», – подумалось тогда мне. В ожидании пиццы для желудка, мозг переваривал информацию по эффективности такой рекламной компании. Например, в доме, где я живу, девять этажей, четыре подъезда – квартир около полутора сотни как ни крути. И таких многоэтажек только в моем районе считать – не пересчитать! Полиграфия (достаточно качественная, надо заметить) дорогое удовольствие. А еще оплата услуг дизайнера, распространителей и куча мелких расходов. Заказчик, конечно, почувствует мгновенный эффект от своей акции, ведь в каждом подъезде, наверняка найдутся голодные и платежеспособные охотники до пиццы как мы с соседкой. А вот дальше вопросики… Сколько нас, таких голодных и без припасов готовой еды в холодильнике? Сколько дорхенгеров сразу же отправятся в мусор? Сколько просто затеряются в ворохе рекламок на полочке в прихожке? Сколько отложенных по разным причинам потенциальных заказов так и не окончатся их оплатой? Так окупится ли в итоге масштабное капиталовложение? Акция разовая, экономический эффект краткосрочный… Есть ли вообще варианты заплатить за рекламу меньше, а прибыль получать долгое время и с гарантией?

– Опыт с доставкой на дом пицц у нас есть, и он положительный. С нами сотрудничали и продолжают это делать до сих пор как известные компании международного уровня, так и мелкие предприниматели, – рассказывает директор компании «Ремаго» Дмитрий Лабкович. – Особенное впечатление осталось от сотрудничества с гигантами. Первыми работу по доставке с применением промокодов мы начали с сетью пиццерий Papa John’s.

Акция «Вторая пицца в подарок» проходила не территории Минского района. Если говорить о результативности, то через несколько недель нам поступил звонок из их отдела маркетинга. Нас поблагодарили за то, что продажи пиццы существенно увеличились и попросили разместить свой логотип на главной странице нашего официального сайта среди других наших коммерческих партнеров. С компанией Domino’s Pizza (Доминос Пицца) мы делали экспериментальное размещение рекламы в Минске. 

Это был совместный проект с нашим партнером в этом городе. Мы смотрели, сколько будет использовано промокодов «Ремаго» при проведении этой компании. Честно говоря, мы были приятно удивлены, увидев то количество пицц, которые были проданы именно благодаря нашей рекламной компании!

Суть акции проста: информационные материалы по доставке товаров и услуг размещаются на рекламно–информационных конструкциях «Ремаго». Стенды расположены на входах в подъезды многоэтажек, а значит, их видят не только их жильцы, но и их гости: трудно не заметить яркие плакаты на уровне глаз. Информация об акциях и скидках распространяется локально, она адресована прежде всего местным жителям, которые проживают в определенном населенном пункте или районе. Более того, защищенные прозрачным пластиком плакаты и листовки с промокодами доступны в любой удобный момент как минимум в течение месяца и не дадут забыть о преимуществах покупки.

– Мы рекламируемся всегда и везде! – говорит учредитель суши–бара в городе Горки Валерия Щербакова. – У нас уже устарело название «Суши–бар». Мы теперь предлагаем и блюда во фритюре, планируем добавить пицца–бургеры в меню. Решили расширить ассортимент, хотя наши люди уже распробовали, полюбили и часто заказывают суши. Я сразу поняла, что доставка еды на дом очень перспективная услуга и мы ее начали предоставлять три года назад: наняли курьера, который развозит блюда заказчикам на своей машине. Я всегда обращаю внимание на рекламу в нашем городе: сама ею занимаюсь, у меня собственное агентство. Идея размещать информацию на подъездах классная! У меня, например, листовки раздают – это уже не интересно даже судя по опросам людей. А вот к стендам они подходят, изучают – это я сама вижу. Знаете, что еще заметила? У нас местные жители такие, что им надо по десять раз объяснять их выгоду, заинтересовывать. Когда реклама размещена прямо на жилых домах и ее можно изучать хоть каждый день – это очень хорошо. Еду на машине и вижу, что на стендах «Ремаго» есть еще и карманчики для флаеров, визиток. Люди их берут с собой и дома внимательно изучают. Подмечаю даже такие детали. Может потому что у меня уже глаз на рекламу «заточен» (смеется)? Стенды на подъездах – классная вещь! 

Чувствуете, сколько отличий от многочисленных однодневок–дорхенгеров, одиноких великанов–билбордов, дорогущих секундных роликов на радио и телевидении? А теперь обратите внимание и не на столь очевидные плюсы. Например, создание макета о товарах и услугах заказчика берет на себя дизайнер «Ремаго», компания же занимается цветной печатью и размещением полиграфии на своих стендах. А еще задумайтесь вот о чем: ОДНА листовка доносит информацию до ВСЕХ жильцов, других людей, входящих в подъезд и просто прохожих. Зачем оплачивать производство лишних экземпляров для доставки в каждую квартиру? Экономия, однако! Причем, минимизация затрат идет одновременно с расширением охвата аудитории и увеличением эффективности рекламной акции за счет ее длительности.  

– Мы предлагаем нашим гостям пиццы, бургеры, шаурму – все блюда из нашего меню мы можем доставлять прямо на дом заказчикам. Мы открылись два года назад и сразу решили, что эта услуга нам поможет быстрее развиваться, – рассказывает учредитель и директор кафе «Кантри пицца» в Заславле Иван Стаюничев. – Сначала мы искали курьеров на собственных машинах, а потом решили, что будет лучше купить на доставку собственный автомобиль. 

Мы его оклеили нашей рекламой, нашли курьера–водителя. Это была наша цель и мы ее достигли. У нас с самого открытия шла реклама, что поесть можно не только у нас в кафе, но и с доставкой на дом. Сейчас самые популярные у нас в Заславле пиццы – «Деревенская», «Четыре всадника» и «Мясная». Когда мы только открылись, сами ходили по подъездам, кидали в почтовые ящики конверты с приглашением приходить в наше кафе. Мы были новичками на рынке, а сейчас уверены, что реклама должна быть на постоянной основе. Людям свойственно забывать, а если яркая листовка висит на стенде прямо около входа в подъезд, то глянул на нее – сразу вспомнил. Думаю, реклама работает примерно 60 к 40. То есть, 60% увидели – пришли к нам, 40%, глянули – пошли готовить дома.

– Доставкой мы начали заниматься лет шесть назад, – рассказывает директор кафе «Кухня» Светлана Багрицевич. – Так сложилось, что в Боровляны и близлежащие к нам населенные пункты, несмотря на их близость к Минску, мало кто занимается бесплатной доставкой готовой еды из столицы. У нас есть машина, на которой мы ездим на покупки продуктов, на ней же осуществляется трансфер наших гостей. Мы решили, что на ней вполне можно организовать и бесплатную доставку нашей продукции. Из меню я смело могу всем рекомендовать стейк из говядины – это очень вкусно! У нас есть свой сайт, мобильное приложение, мы есть и в Инстаграм, но реклама на подъездах тоже дает хороший эффект – о нас и наших услугах узнают многие именно благодаря ей. Ой, Лариса Грибалева приехала, извините, пойду встречать. 

Не только вкусная еда и ее оперативная доставка на дом стала неотъемлемой составляющей комфортной жизни современного человека. Многие уже привыкли, что бутилированная вода тоже должна быть «прописана» на городских кухнях. Остается только определиться с поставщиком, который обеспечит ее транспортировку прямо в квартиру. Конкуренция здесь высока, но с большей долей вероятности, человек выберет именно ту фирму, чье название у него каждый день на глазах – на рекламно-информационном стенде прямо у входа в его подъезд. Задумайтесь, поставщики, как сократятся ваши расходы, если в один дом вы сможете доставлять по 20–50 бутылей воды, а не метаться по всему городу, развозя по паре штук на каждый адрес. 

К слову, с водой у «Ремаго» была вот еще какая история. Гродненская компания, которая занимается установкой автоматов по реализации питьевой воды, один из таких аппаратов установила в Минском районе. Рассказать, что за диковинный «зверь» и где он расположен, предприниматели решили напрямую местным жителям самым доходчивым и эффективным способом – через информационные модули на жилых домах. Итогом такой рекламной акции стала очередь: люди валом пошли к водомату, а компания «Ремаго» получила письменную благодарность от заказчика за эффективное сотрудничество.

Вы о доставке положительных эмоций что–нибудь слышали? А она есть! Представьте: раннее утро, день рождения моей дочери, внезапный визит курьера с благоухающим великолепием в руках. 

Заспанная именинница не в силах сдержать улыбку, хотя обычно раньше полудня ее не добудиться. Живет в Минске, а букет – поздравление с персональным праздником от друга из–за границы. Оказывается, и так можно! Однако, чтобы люди узнали о спектре услуг, который готов предоставлять цветочный бизнес, о нем надо рассказывать.

– Наша компания пришла на рынок 25 лет назад. Начинали с одного магазина, но услуга по доставке букетов на дом была предусмотрена уже тогда. Сегодня наша сеть — восемь точек по всему городу. С 2020 года один из магазинов стал работать в круглосуточном режиме. Соответственно, и доставка стала доступна 24/7, – говорит начальник отдела продаж сети магазинов цветов «Эдем» в Борисове Кристина Баранова. – Заказ на доставку в основном идет через наш сайт. Этой услугой пользуются даже иностранные граждане из–за рубежа: нередко они хотят поздравить или просто порадовать кого–то из местных жителей. Сегодня у нас конкурентов хватает, но мы развиваемся и собираемся выходить на рынок в Минск. Работаем, стараемся, планируем рост. Для всего этого реклама нам очень нужна. С «Ремаго» сотрудничаем достаточно давно. Сейчас сделали свой промокод на доставку – это позволит четко проанализировать эффективность рекламы на подъездах, потому что мы сможем подсчитать количество звонков именно по акции.

В мониторинеге, анализе динамики продаж и отчетности заинтересованы не только партнеры «Ремаго», но и сама компания – это позволит работать еще продуктивнее с учетом и исправлением возможных нюансов.

– Самый главный вывод – мы поняли, что наша реклама работает очень эффективно. Потенциал услуг по доставке еды, воды и других товаров мы видим очень большой, но надо создавать некий собственный ресурс, благодаря которому можно самим отслеживать метрику и заниматься аналитикой, – уверен руководитель «Ремаго» Дмитрий Лабкович. – Более того, сейчас у нас в разработке находится совершенно новый интернет ресурс. Он будет полезен большому количеству людей из конкретного города, потому что для них мы соберем лучшие скидки по товарам и услугам именно по их месту жительства. Предприниматели смогут с легкостью генерировать на этом ресурсе промокоды на свои акции. Не обязательно, чтобы это была доставка. Это могут быть самые разные услуги: ремонт, установка окон и дверей, клиниг или химчистка – все, что угодно. Через QR-код с нашего стенда люди смогут получить полную информацию. Демоверсия такого сайта уже есть, но ресурс оказался гораздо сложнее, чем мы предполагали – опыта создания подобного продукта для малых и средних городов до сих пор ни у кого не было. Уверен, что такого рода новинка сыграет положительную роль в развитии предпринимательства за счет конкурентной среды, а люди получат право широчайшего выбора. Мы открыты для взаимовыгодного сотрудничества и будем рады, если откликнется специалист, который на основе существующих наработок доведет начатую работу и наш новый ресурс начнет работать на всеобщее благо. Связаться с нами можно по телефонам:

+ 375 29 550 00 65

+ 375 29 560 00 76


Читайте нас здесь:

https://remago.by/press/

https://vk.com/remagoby

https://www.instagram.com/remago.by/

https://ok.ru/group/61474585444559

https://www.facebook.com/remago.by

https://t.me/remagonews

Поделиться:

415 Slice 13 Created with Sketch.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

наша команда


remago — это не просто компания,


remago — это семья


оставьте заявку, и мы вам ПЕРЕЗВОНИМ